АВТОРИЗАЦИЯ
 
Регистрация
ЗАДАЙТЕ ВАШ ВОПРОС

Клиентоориентированный сервис

Участники:

Линейный персонал компании

Задачи:

Внедрение выполняемых стандартов обслуживания, передача знаний опытных продавцов, психология клиентоориентированных продаж

Результат:

Наш тренинг поможет эффективно внедрить стандарты обслуживания. Он будет включать в себя деловые игры, современные кейсы, реальные повседневные задачи и будет проходить в активной, игровой форме.

В тренинге прорабатываются все аспекты деятельности линейного сотрудника, начиная с изучения позиции покупателя и позиции продавца, деликатного выяснения потребности, заканчивая работой с сомнениями покупателя, допродажей и установкой на формирование долгосрочной лояльности покупателя. Как сделать Клиента постоянным Клиентом? Мы знаем ответ!

Продолжительность:

2 дня, 16 часов

Численность группы:

До 18 Участников

Вы хотите узнать больше информации об услуге?

Перейти на полный перечень наших услуг