АВТОРИЗАЦИЯ
 
Регистрация
ЗАДАЙТЕ ВАШ ВОПРОС

Внедрение стандартов сервиса

Участники:

Персонал, работающий в сфере обслуживания клиентов (продавцы, кассиры, официанты и их руководители и т.д.)

Задачи:

Внедрение выполняемых стандартов обслуживания, передача знаний опытных продавцов и руководителей, психология клиентоориентированных продаж

Результат:

Наш тренинг поможет эффективно внедрить стандарты обслуживания. Он будет включать в себя деловые игры, реальные повседневные задачи и будет проходить в активной, игровой форме.

В тренинге прорабатываются все аспекты деятельности линейного сотрудника, начиная с внешнего вида, установления контакта и деликатного выяснения потребности, заканчивая допродажей и установкой на формирование долгосрочной лояльности покупателя. При этом каждый участник сможет привнести свою лепту в формирование стандартов сервиса, которые буду т приняты за правило в компании. Такой подход повышает лояльность персонала к стандартам сервиса. После данного тренинга возможна разработка посттренингового решения для закрепления и внедрения стандартов благодаря внутренней системе наставничества в компании.

Продолжительность:

2 дня, 16 часов

Численность группы:

До 18 Участников

Вы хотите узнать больше информации об услуге?

Перейти к полному перечню наших услуг