АВТОРИЗАЦИЯ
|
Внедрение стандартов сервисаУчастники: Персонал, работающий в сфере обслуживания клиентов (продавцы, кассиры, официанты и их руководители и т.д.) Задачи: Внедрение выполняемых стандартов обслуживания, передача знаний опытных продавцов и руководителей, психология клиентоориентированных продаж Результат: Наш тренинг поможет эффективно внедрить стандарты обслуживания. Он будет включать в себя деловые игры, реальные повседневные задачи и будет проходить в активной, игровой форме. В тренинге прорабатываются все аспекты деятельности линейного сотрудника, начиная с внешнего вида, установления контакта и деликатного выяснения потребности, заканчивая допродажей и установкой на формирование долгосрочной лояльности покупателя. При этом каждый участник сможет привнести свою лепту в формирование стандартов сервиса, которые буду т приняты за правило в компании. Такой подход повышает лояльность персонала к стандартам сервиса. После данного тренинга возможна разработка посттренингового решения для закрепления и внедрения стандартов благодаря внутренней системе наставничества в компании. Продолжительность: 2 дня, 16 часов Численность группы: До 18 Участников Вы хотите узнать больше информации об услуге? |