АВТОРИЗАЦИЯ
|
Клиентоориентированный сервисУчастники: Линейный персонал компании Задачи: Внедрение выполняемых стандартов обслуживания, передача знаний опытных продавцов, психология клиентоориентированных продаж Результат: Наш тренинг поможет эффективно внедрить стандарты обслуживания. Он будет включать в себя деловые игры, современные кейсы, реальные повседневные задачи и будет проходить в активной, игровой форме. В тренинге прорабатываются все аспекты деятельности линейного сотрудника, начиная с изучения позиции покупателя и позиции продавца, деликатного выяснения потребности, заканчивая работой с сомнениями покупателя, допродажей и установкой на формирование долгосрочной лояльности покупателя. Как сделать Клиента постоянным Клиентом? Мы знаем ответ! Продолжительность: 2 дня, 16 часов Численность группы: До 18 Участников Вы хотите узнать больше информации об услуге? |