АВТОРИЗАЦИЯ
 
Регистрация
ЗАДАЙТЕ ВАШ ВОПРОС

Работа с конфликтами

Участники:

Персонал, работающий в сфере обслуживания клиентов (сотрудники, работающие с жалобами — продавцы, кассиры, официанты, портье и т.д.)

Задачи:

  • освоение техник работы с конфликтными клиентами и конкретных социальных навыков,
  • отработка навыков снятия эмоционального напряжения.

Результат:

В результате тренинга участники поймут причины возникновения конфликтов. Найдут подход к каждому типу клиента, получат навыки управления конфликтом, а также своим эмоциональным состоянием и эмоциональным состоянием собеседника. Пополнят свой арсенал конкретных навыков, таких как принятие критики, преодоление обвинения, навыка «как сказать „нет“» и многих других

Продолжительность:

2 дня, 16 часов

Численность группы:

До 12 — 18 участников

Вы хотите узнать больше информации об услуге?

Перейти к полному перечню наших услуг